О центре

mfc

Краевое государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» (МФЦ) – “Мои документы” создан для предоставления комплекса государственных, муниципальных и иных услуг в рамках реализации этапов административной реформы. МФЦ создан приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 02.04.2010 года.

МФЦ – “Мои документы” начал свою работу по приему заявителей 19 июля 2010 года.

Основная задача МФЦ “Мои документы - комплексное и оперативное решение вопросов заявителей с помощью квалифицированного персонала, в удобном для них месте и режиме, исключая их обращение в разные ведомства и организации для оформления одной услуги - с одной стороны, и с возможность получения заявителями в одном месте широкого спектра услуг – с другой.

          В 2013г. начали действовать филиалы МФЦ “Мои документы – филиалы в г. Вилючинске, Елизовском, Усть-Камчатском и Быстринском районах, дополнительный офис в г. Петропавловске-Камчатском по ул. Океанская, д. 94, дополнительный офис Усть-Камчатского филиала в п.Козыревск, дополнительные офисы Елизовского филиала - в поселках Вулканный, Раздольный, Сокоч, Термальный, Паратунка, Коряки, в 2014г. открыты филиалы МФЦ в поселках Соболево, Мильково, Усть-Большерецк, дополнительный офис по ул.Дальневосточная, д.8, офисы в поселках Пионерский, Лесной, Николаевка, Нагорный  Елизовского района, Апача, Октябрьский, Озерновский Усть-Большерецкого района, Палана, Тигиль, Тиличики, Оссора, Каменское бывшего Корякского округа, а также в с.Никольское Алеутского района (Командорские острова).

          Кроме этого почти ежедневно в отдаленные районы Петропавловск-Камчатского городского округа и Елизовского района выезжает для приема заявителей мобильный офис (специально оборудованный автобус).

          В настоящее время на базе КГКУ «МФЦ Камчатского края» “Мои документы населению Камчатского края предоставляется более 240 услуг в 88 окнах филиалов и дополнительных офисов.

      Ежедневно за государственными услугами обращаются свыше 300 заявителей. Всего же с начала работы МФЦ “Мои документы было подано более 400 000 запросов на предоставление государственных и муниципальных услуг.

Для максимального удобства посетителей в МФЦ “Мои документы учтены все необходимые требования комфортности. Для управления потоками посетителей в больших офисах функционирует система электронной очереди, исключающая длительное ожидание в очередях и неразбериху при обращении к специалистам МФЦ. В операционных залах установлены информационные терминалы МФЦ, доступ к правовой системе "Гарант", информационные терминалы Правительства Камчатского края, информационно-платежные терминалы Сбербанка России, позволяющие оплачивать услуги и государственные пошлины как с магнитной карты, так и наличными деньгами.

Основные термины и определения

Термины

Расшифровка

Многофункциональный центр“Мои документы” (МФЦ)

Учреждение, созданное Правительством Камчатского края, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".

Уполномоченный многофункциональный центр (УМФЦ)

Многофункциональный центр, расположенный на территории Камчатского края, уполномоченный на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также на координацию и взаимодействие с иными многофункциональными центрами, находящимися на территории Камчатского края и организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Стандарт комфортности

Положения, регламентирующие минимально необходимые требования комфортности и доступности порядка предоставления государственных и муниципальных услуг, а также помещения МФЦ

Реализация принципа «одного окна»

Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр или органы предоставляющие государственные (муниципальные) услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные (муниципальные)  услуги,  осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Государственная (муниципальная) услуга

Деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Заявитель

Физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронной форме

Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

СМЭВ – это федеральная или региональная государственная информационная система, включающая в себя информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через систему взаимодействия к их информационным системам и электронным сервисам, а также сведения об истории движения в системе взаимодействия электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме.

Портал государственных услуг

Государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Участники МФЦ (организации-участники предоставления государственных и муниципальных услуг)

Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы исполнительной власти Камчатского края, государственные услуги которых предоставляются в МФЦ; органы местного самоуправления, муниципальные услуги которых предоставляются в МФЦ; организации и учреждения, участвующие на основании соглашений о взаимодействии в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг.

Результат предоставления государственной (муниципальной) услуги

Оформленные в установленном порядке документы, выдаваемые заявителю в связи с его обращением в целях получения государственной (муниципальной) услуги.