[27.08.2021]

Цифровая платформа обратной связи

Цифровая платформа обратной связи

Проблема на дороге, не горит фонарь, не убран снег, столкнулись с другой проблемой или у Вас есть вопрос по предоставляемым услугам – сообщите об этом, и Ваше сообщение будет доставлено до ответственного ведомства с дальнейшим контролем исполнения.

27.08.2021 ПОС 2

Срок рассмотрения:

10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий).

Как сообщить о проблеме?

Вариант 1. Скачайте мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS);

Вариант 2. Пройдите в интернете по ссылке  «Госуслуги. Решаем вместе» на сайте Правительства Камчатского края и иных ведомств и ведомственных организаций.

Для получения услуги вам необходима регистрация на  Едином портале государственных услуг («Госуслуги»).  

27.08.2021 ПОС 3

 

Заполните электронную форму сообщения, приложите фотографию или документ

Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

После получения ответа оцените решение

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.

Куда можно отправить сообщение с портала Госуслуг?

Сообщение поступит в ведомство или подведомственное учреждение Камчатского края, в полномочия которого входит рассмотрение Вашего сообщения

По состоянию на 12.08.2021 г. в цифровом сервисе «Госуслуги.Решаем вместе» работают только исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления. 

В каких случаях сообщение не рассмотрят

Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:

оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;

пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;

информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;

персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);

описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;

текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;

вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;

вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.